2020 год. Прокуратура разъясняет.

Шуйская межрайонная прокуратура разъясняет:

25.02.2020 г.

Возвратный (обратный) лизинг транспортных средств

 

В последние годы услуга возвратного (обратного) лизинга стала популярным способом покупки транспорта у населения. Микрокредитные организации без соблюдения установленных для этого вида деятельности требований закона под видом «возвратного лизинга» оказывают услугу кредитования, выдавая потребительские займы физическим лицам «под залог ПТС», в результате чего граждане, фактически, лишались своих автомобилей.

В соответствии с таким договором гражданин обязуется продать транспортное средство (предмет лизинга) лизингодателю (покупателю) и он же одновременно выступает в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения.

Возможность существования правовой конструкции возвратного лизинга обосновывается п. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.10.1998 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», в соответствии с которым продавец может одновременно выступать в качестве лизингополучателя в пределах одного лизингового правоотношения.

Возвратный лизинг является одним из видов финансовой аренды, при которой собственник продает имущество (в рассматриваемом случае – автомобиль), а потом получает этот же актив во временное пользование. При этом он в соответствии с договором должен регулярно вносить лизинговые платежи.

При заключении договора возвратного лизинга следует обращать внимание на соответствие его положений требованиям законодательства, наличие в нем ущемляющих права гражданина  условий.

Так, на гражданина может быть возложена обязанность в итоге  выплатить сумму в четыре-пять раз превышающую стоимость, за которую он продал автомобиль. В случае несвоевременного внесения платежа начисляется штраф. Процентные ставки и размер неустойки при просрочке платежа по этим договорам ничем не ограничены

Возможно также установление заведомо заниженной стоимости транспортных средств в заключаемых договорах купли-продажи, что позволяет лишать гражданина права собственности, не выплачивая за это адекватную сумму.

В ряде случаев лизинговые компании вводят потребителей в заблуждение относительно природы сделки путем ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Так, под видом рекламной услуги по предоставлению займа под залог транспортного средства с физическими лицами фактически заключаются договоры купли-продажи и лизинга автомобиля. В результате подобных мошеннических схем граждане в конечном итоге лишаются своего имущества.

При наличии признаков    мошеннических действий следует незамедлительно обратиться в правоохранительные органы или прокуратуру по месту нахождения финансовой организации.

 

***

Шуйская межрайонная прокуратура разъясняет:

12.02.2020 г.

 

«Разъяснение требований административного законодательства при привлечении к административной ответственности несовершеннолетних»

 

Действующее законодательство предусматривает правила привлечения лиц, достигших возраста 16 лет, но не достигших возраста 18 лет, к административной ответственности. При этом, в связи с особенностями психического и физического развития несовершеннолетних закон предусматривает дополнительные меры по защите их интересов при производстве по делам об административных правонарушениях.

Согласно ст. 25.3 КоАП РФ защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в производстве по делам об административных правонарушениях осуществляют их законные представители, которые имеют права и несут обязанности, предусмотренные КоАП РФ в отношении представляемых ими лиц.

Законными представителями физического лица являются его родители, усыновители, опекуны или попечители.

В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вправе присутствовать при составлении протокола об административном правонарушении, ему разъясняются его права и обязанности, а в случае составления протокола в отсутствие указанного лица ему должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

Такими же правами обладает и законный представитель привлекаемого к административной ответственности лица, являющегося несовершеннолетним.

По смыслу положений статьей 28.225.125.3 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его законного представителя.

Поэтому отсутствие в протоколе сведений о законном представителе несовершеннолетнего правонарушителя, не присутствовавшем при составлении протокола, и не извещенного о дате и времени его составления, является существенным недостатком, который может повлечь возвращение материалов дела в орган, составивший протокол, а также отмену постановления о привлечении несовершеннолетнего к административной ответственности.

 

Межрайонный прокурор

старший советник юстиции А.В. Царевский

 

 

***

Телепроект "Сила в правде"

/tinybrowser/images/prokuratura/promo_sila_v_pravde_7sec.mp4

***

Шуйская межрайонная прокуратура разъясняет:

06.02.2020 г.

*

В производстве Шуйского Межрайонного следственного отдела Следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации находилось уголовное дело, возбужденное по признакам преступления, предусмотренного статьей 198 Уголовного Кодекса Российской Федерации  (уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица).

Индивидуальный предприниматель   не уплатил единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в период 2014-2016 г.г. на сумму 4 118 676 рублей, и уклонился от уплаты налога на добавленную стоимость за период 2014 – 2015 г.г. в сумме 1 906 131 рубль, то есть не уплатил в период в течении трех финансовых лет подряд в бюджет сумму 6 024 807 рублей, что составляет особо крупный размер.

31 мая 2019 по уголовному делу принято решение о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности уголовного преследования. Основание прекращения уголовного преследования не является реабилитирующим.

В рамках производства предварительного расследования предпринимателем ущерб, причиненный государству, в добровольном порядке не возмещен.

В связи с указанными обстоятельствами, межрайонная прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании с него в бюджет Российской Федерации суммы неуплаченных налоговых платежей в размере более 6 миллионов рублей, который удовлетворен судом в полном объеме.

Решение не вступило в законную силу.

 

*

С 01.01.2020 сумма начислений по договору потребительского кредита (займа) ограничена полуторакратным размером суммы предоставленного потребительского кредита (займа).

Соответствующие изменения были приняты еще в конце 2018 года. Статья 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» дополнена пунктом 24, в соответствии с которым по договору потребительского кредита (займа), срок возврата по которому на момент его заключения не превышает одного года, не допускается начисление процентов, неустойки (штрафа, пени), иных мер ответственности, а также платежей за услуги, после того, как сумма начислений, достигнет полуторакратного размера суммы предоставленного потребительского кредита (займа).

Условие, содержащее данный запрет, должно быть указано на первой странице договора потребительского кредита (займа) перед таблицей, содержащей индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа).

 

*

 

С 1 января вступили в силу изменения в Семейный кодекс РФ, предусматривающие внесение в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, информации о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, о гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, о бывших усыновителях, если усыновление отменено судом по их вине.

В целях недопущения передачи детей на воспитание таким гражданам формируется документированная информация (анкета).

На суд возлагается обязанность по направлению выписки из решения о лишении (ограничении) родительских прав, восстановлении в родительских правах, отмене ограничения родительских прав, отмене усыновления не только в орган ЗАГС, но также в орган опеки и попечительства по месту вынесения решения.

Органы опеки и попечительства обязаны предоставлять региональному оператору сведения о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, о гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, о бывших усыновителях в срок не более 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений.

Кроме того, указанной категории граждан не предоставляется информация о детях, оставшихся без попечения родителей.

 

 

***

 

Шуйская межрайонная прокуратура разъясняет:

29.01.2020 г.

 

Постановлением Правительства РФ от 15.01.2020 N 13 утверждены Правила ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.

В реестр будет включаться информация о водопользователях, права пользования водными объектами которых были принудительно прекращены вследствие нецелевого использования водного объекта или в связи с использованием водного объекта с нарушением законодательства РФ, а также о победителях аукциона на право заключения договора водопользования, уклонившихся от его заключения.

Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте Росводресурсов в сети «Интернет».

Доступ к реестру предоставляется бесплатно.

Водопользователь подлежит включению в реестр в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о наличии оснований для включения в реестр. Информация, содержащаяся в реестре, исключается из него по истечении 2 лет с даты включения или по решению суда.

Заместитель межрайонного прокурора А.Н.Хромова

 

***

 

 Шуйская межрайонная прокуратура разъясняет:

 24.01.2020 г.

 *

 

Межрайонной прокуратурой проанализирована информация Контрольно-счетной палаты Ивановской области о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг формирования и деятельности на территории Ивановской области органов внешнего муниципального финансового контроля».

Установлено, что согласно требованиям ст. 5 Федерального Закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

Должность инспектора контрольно-счетного органа также предусмотрена требованиями п. 5 ст. 3 Закона Ивановской области от 31.12.2008 № 180-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области».

В нарушение вышеуказанных норм права, должность инспектора в Контрольно-счетной палате Шуйского муниципального района, отсутствует.

Отсутствие должности инспектора контрольно-счетного органа нарушает требования федерального и регионального законодательства к установленному перечню должностей.

По фактам выявленных нарушений межрайонной прокуратурой в адрес главы Шуйского муниципального района внесено представление, которое находится на рассмотрении.

 

Межрайонный прокурор

старший советник юстиции А.В. Царевский

 

 

*

 

Шуйской межрайонной прокуратурой рассмотрено обращение жительницы Шуйского района на действия сотрудников Администрации Шуйского муниципального района по факту ненадлежащего рассмотрения ее обращения.

Установлено, что 07.05.2019 жительница г. Шуя обратилась с письменным заявлением в Администрацию Шуйского муниципального района по факту самовольного занятия лесных участков гражданами на территории д. Клещевка Шуйского района и возведению на них построек. В своем обращении она просила принять Администрацию Шуйского муниципального района меры в рамках установленной компетенции.

Согласно требованиям ст. 10 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», орган местного самоуправления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

В нарушение данной нормы права, при рассмотрении обращения оценка доводов заявителя в части нарушения требований земельного, лесного законодательства Администрацией Шуйского муниципального района не дана.

По фактам выявленных нарушений 16.01.2019 межрайонной прокуратурой внесено представление, которое находится на рассмотрении.

 

Межрайонный прокурор

старший советник юстиции А.В. Царевский

 

 

*

Шуйской межрайонной прокуратурой рассмотрено обращение жительницы г. Шуя о нарушении законодательства о безопасности дорожного движения.
Установлено, что согласно требованиям ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения», одними из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, а также ответственность государства за обеспечение безопасности дорожного движения.
Согласно требованиям ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению безопасности дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В нарушение требований ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», п. 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 Администрацией г.о. Шуя не принято мер к нанесению дорожной разметки на ул. Стрелецкой в г. Шуе.
Данное нарушение может послужить основанием для возникновения аварийных ситуаций и нарушает право граждан на безопасные условия движения.
По фактам выявленных нарушений 16.01.2019 межрайонной прокуратурой внесено представление, которое находится на рассмотрении.

 

Межрайонный прокурор

старший советник юстиции А.В. Царевский

 

 

*

Шуйской межрайонной прокуратурой рассмотрено обращение жительницы г. Шуя на действия сотрудников Администрации г.о. Шуя и МО МВД России «Шуйский» по факту ненадлежащего рассмотрения ее обращения.

Установлено, что 25.11.2019 сотрудниками МО МВД России «Шуйский» проведена проверка по обращению жительницы г. Шуя о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства по факту слива отходов в принадлежащую ей выгребную яму соседом.

По результатам проверки материал направлен для принятия решения по существу в рамках установленных полномочий в Администрацию г.о. Шуя.

Рассмотрение вопросов о нарушении норм санитарно-эпидемиологического законодательства, отнесено, в том числе, к компетенции Управления в сфере благополучия человека и защиты прав потребителей по Ивановской области.

Вместе с тем, в нарушение требований ч. 3 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», сотрудниками МО МВД России «Шуйский» и Администрации г.о. Шуя данное обращение в Управление в сфере благополучия человека и защиты прав потребителей по Ивановской области, не направлено. Оценка степени опасности здоровья граждан и ущерба окружающей среде, не дана.

По фактам выявленных нарушений межрайонной прокуратурой 23.01.2020 в Администрацию г.о Шуя, МО МВД России «Шуйский» внесены представления, которые находятся на рассмотрении.

 

Межрайонный прокурор

старший советник юстиции А.В. Царевский

 

*

 

Шуйской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения жилищного законодательства по обращению жителя г.о. Шуя.

В ходе проверки установлено, что жилое помещение, в котором проживает совместно с двумя инвалидами 2 группы заявитель находится в муниципальной собственности Администрации городского округа Шуя, между нанимателем и Администрацией городского округа Шуя заключен договор найма жилого помещения.

Администрация городского округа Шуя, принявшая на себя обязательства по содержанию муниципального жилищного фонда, несет бремя содержания указанного имущества.

В нарушение ст. 681 Гражданского кодекса Российской Федерации замена газовой водонагревательной колонки, находящейся в указанном жилом помещении не производилась, в настоящее время эксплуатироваться не может, т.к. истек срок ее службы.

Указанные обстоятельства повлекли нарушение прав граждан на проживание по договору социального найма в благоустроенном жилом помещении, отвечающим санитарным и техническим требованиям.

Вышеизложенное послужило основанием для направления 14.01.2020 искового заявления в Шуйский городской суд об обязании Администрации г.о. Шуя привести жилое помещение в надлежащее состояние. Незамедлительно принять меры по обеспечению граждан надлежащими условиями проживания в указанном помещении.

 

Шуйский межрайонный прокурор

cтарший советник юстиции А.В. Царевский

 

*

 

Шуйская межрайонная прокуратура разъясняет:

 

Федеральный закон от 25.12.2018 № 475-ФЗ «О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2020 устанавливает для граждан и хозяйствующих субъектов нововведения при осуществлении любительского рыболовства.

Указанным законом исключено такое понятие как спортивное рыболовство, правоотношения по добыче водных биоресурсов в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях осуществляются в рамках любительского рыболовства и регламентированы статьей 10 Федерального закона.

Граждане могут осуществлять любительское рыболовство свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования и на сформированных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рыболовных участках. Срок использования действующих участков для любительского рыболовства установлен законодательством до 31.12.2020.

Также в статье 7 Федерального закона в целях безопасности жизнедеятельности и сохранения водных биоресурсов предусмотрены случаи ограничения и запрета осуществления любительского рыболовства на акватории водных объектах: к примеру, в местах массового отдыха граждан, с применением электротока, взрывчатых веществ и т.д.

Дата создания: 31-12-2019
Дата последнего изменения: 25-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.