Экономика

***

--Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Остаповского сельского поселения

***

 Подтвердите основной вид деятельности страхователя

 

Каждый год организации-страхователи должны подтверждать основной вид деятельности. По коду вида деятельности, который заявлен как основной, ФСС устанавливает ставку для страховых взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.
Все документы для подтверждения можно отправить через портал Госуслуг. Для этого нужна учётная запись юридического лица и ЭЦП.

Кого это касается
Основной вид деятельности нужно подтверждать только организациям. Индивидуальные предприниматели заявление не подают — для них основным считается тот вид деятельности, который указан в ЕГРИП.
п. 10 Правил отнесения видов деятельности к классу профессионального риска

Когда нужно подтверждать основной вид деятельности
Подтверждать основной вид деятельности организации-страхователи должны ежегодно, кроме первого года работы.
По закону документы нужно подавать до 15 апреля. Перенос этого срока с выходного по умолчанию не предусмотрен. Но в 2017 году ФСС опубликовал письмо о переносе срока на следующий рабочий день.
Лучше подать документы до 15 апреля 2018 года: тогда точно не будет риска платить страховые взносы по максимальной ставке.

Какие документы нужны
Для подтверждения основного вида деятельности нужно подать пакет документов в территориальный орган ФСС:

• заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
• справку-подтверждение основного вида экономической деятельности;
• копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме субъектов малого предпринимательства).

Документы для подтверждения подаются в бумажном или электронном виде.
п. 3 Порядка подтверждения вида деятельности

Если оформить все через портал Госуслуг, не придется идти в ФСС или на почту, искать актуальные версии документов и стоять в очереди. Подтверждение вида деятельности придет в личный кабинет юридического лица в установленный законом срок.

Как определить основной вид деятельности
Его определяют по данным бухгалтерской отчетности за предыдущий год.
Для коммерческой организации алгоритм такой:

1. Посчитайте сумму доходов по каждому виду деятельности без НДС.
2. Определите общую сумму доходов по всем видам деятельности без НДС.
3. Вычислите долю доходов по каждому виду деятельности в общей сумме доходов.

Основной вид деятельности — тот, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес. Его код и нужно указать в справке и заявлении.
Некоммерческие организации основной вид деятельности определяют по наибольшему количеству занятых работников.
п. 9 Правил отнесения видов деятельности к классу профессионального риска

Что будет, если не подтвердить основной вид деятельности
Если не подать документы в срок или вообще их не представить, территориальный орган ФСС отнесет организацию к тому виду деятельности, для которого установлен самый высокий класс профессионального риска.
Это значит, что страхователю придется платить взносы по максимальной ставке из всех указанных ОКВЭД. В итоге отчисления могут оказаться значительно выше.
п. 13 Правил отнесения видов деятельности к классу профессионального риска

 


***

О проведении  конкурса «Торговля России»

 

Администрация Шуйского муниципального района информирует о проведении конкурса «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.

Конкурс будет проводиться по следующим номинациям:

  • Лучший торговый город;
  • Лучшая торговая улица;
  • Лучший нестационарный торговый объект;
  • Лучшая ярмарка;
  • Лучший розничный рынок;
  • Лучший мобильный торговый объект;
  • Лучший несетевой магазин.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 - анкету по рекомендуемой форме, публикуемой в разделе «Торговля» на официальном сайте Минпромторга России;

 - фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий);

 - дополнительные сведения на усмотрение участника конкурса.

О своем участии просьба сообщить в отдел экономического развития администрации Шуйского муниципального района до 09.04.2018 по телефону 8(49351)3-30-42 или по электронной почте e-shr@mail.ru.

***

---Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы Остаповского сельского поселения "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Остаповском сельском поселении Шуйского муниципального района на 2016- 2018 год

РЦИ объявляет о начале приема заявок на 2018 год

Перечень мер поддержки субъектов МСП в РФ

Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства Остаповского сельского поселения

Распоряжение № 59-р от 22.12.2017 г. Об утверждении Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по Остаповскому сельскому поселению на 2018 год

Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Остаповского сельского поселения 2017 год

Протокол заседания комиссии конкурса на звание лучшего индивидуального предпринимателя в Остаповском сельском поселении от 12.12.2017  года

Распоряжение № 48-р от 24.11.2017 г. Об утверждении Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержкипо Остаповскому сельскому поселению на 2018 год

Постановление № 87 от 09.11.2017 года О проведении конкурса на звание лучшего индивидуального предпринимателя в Остаповском сельском поселении Шуйского муниципального района

Решение №57 от 10.11.2016 г. О прогнозе социально- экономического развития Остаповского сельского поселения на 2017 год и на период до 2019 года

Прогноз социально экономического развития до 2019 года.

Постановление №38 от 05.05.2017 г. О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Остапвоскогос сельского поселения № 24 от 19.03.2015 года «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Остаповского сельского поселения»

 


 

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

 (Об услугах регионального центра инжиниринга на территории Ивановской области).

 

В настоящее время на базе ГУП «Инвестиционное агентство Ивановской области» создан Региональный центр инжиниринга (далее - РЦИ).

Целью РЦИ является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно- ­внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.

РЦИ оказывает следующие услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Ивановской области:

  1. определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
  2.  проведение технических аудитов (технологического, энергетического, экологического и других видов аудита производства);
  3.  проведение финансового или управленческого аудита;
  4. содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;
  5. содействие в составлении бизнес-планов, технико-экономических обоснований для инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства;
  6.  содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;
  7. антикризисный консалтинг, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность; 
  8.  консультационные услуги по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, содействие оформлению прав на объекты

Указанные услуги планируется оказывать на льготных условиях:

- при первичном обращении услуга предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства на безвозмездной основе;

- при повторном обращении субъекта малого и среднего предпринимательства услуга предоставляется на условиях софинансирования в размере не менее 5 % и не более 95% от себестоимости предоставления услуги.

Бланк заявки на оказание услуг можно скачать на сайте http://www.37invest.ru.

 Контакты регионального центра инжиниринга: 153000, г. Иваново, ул. Шереметьевский проспект, д.85 г.

Телефон: 8 (920) 362-65-90; 8 (4932) 44-59-54, 44-59-64.


В Ивановской области утвежден перечень местностей, где можно не применять онлайн- кассы


Перечень имущества для МСП ОСТАПОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ


Постановление № 15 от 15.03.2017 г. Об утверждении Правила формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Остаповского сельского  поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного  частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»


Постановление № 16 от 15.03.2017 г. Об утверждении Перечня муниципального имущества Остаповского сельского поселения, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»


Постановление № 20 от 20.03.2017 г. Об утверждении требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Остаповского сельского поселения Отчет об оценке


эффективности реализации Муниципальной программы Остаповского сельского поселения "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Остаповском сельском поселении Шуйского муниципального района на 2016- 2018 годы" За 2016 год.


Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Остаповского сельского поселения


Число замещаемых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности, расположенных на территории  Остаповского сельского поселения


Финансово- экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства Остаповского сельского поселения


Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства- получателей поддержки


Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 2017 г.


Постановление № 24 от 19.03.2015 г. Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Остаповского сельского поселения


 

Итоги конкурса Лучший предприниматель 2016  года в Остаповском сельском поселении

 

На участие в конкурсе «Лучший предприниматель  2016 года» было подано 3 заявки . Конкурсной комиссией рассмотрены все поданные заявки и проведена их оценка и сопоставление. По итогам открытого голосования :

 

  • I место –   ИП Огнев Михаил Евгеньевич
  • II место –  ИП Лачинов Руслан Муслимович
  • III место – ИП Кошиков Дмитрий Анатольевич
  •  

Постановление № 209 от 14.11.2016 года О проведении конкурса на звание лучшего индивидуального предпринимателя в Остаповском сельском поселении Шуйского муниципального района


 

В России начал действовать интернет-сервис продвижения конкурентоспособных товаров и услуг

 

Всероссийским порталом выгодных предложений, ОИА «Новости России» и редакцией журнала «Экономическая политика России» интернет-сервиса конкурентоспособных товаров и услуг субъектов Российской Федерации (ссылка: http://где дешево.рф).

Целями данного бесплатного ресурса являются:

  • информирование общественности о новых возможностях регионов России и муниципальных образований в деле внедрения современных управленческих технологий формирования конкурентоспособности структуры экономики и социальной сферы;
  • фокусирование внимания населения на производителях, поставщиках отечественных товаров и услуг в регионах России;
  • мотивация руководителей предприятий и организаций на выпуск качественной отечественной продукции и повышение уровня предоставления услуг;
  • презентация региональных и муниципальных программ поддержки малого бизнеса и индивидуального предпринимательства;
  • оценка ресурсов, возможностей и внутренних резервов учреждений, организаций и предприятий, действующих на территории субъектов Российской Федерации;
  • размещение информации об актуальных предложениях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в вопросах развития сельского хозяйства, предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствование системы АПК, ЖКХ, ТЭК, экологической и продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивного, туристического, научно-образовательного потенциала, медицинской помощи и социальной защиты населения, улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности, стимулирования торговли, повышения качества осуществляемых работ и предоставления услуг.

Подробная инструкция по технологии функционирования сервиса находится на странице «Поставщикам регионов России» http://где дешево.рф/service.

Зарегистрированные на портале физические и юридические лица имеют возможность бесплатно размещать актуальные предложения товаров и услуг, а также осуществлять онлайн поиск покупателей и поставщиков. Пройти упрощенную процедуру регистрации возможно на странице http://где дешево.рф/user/register.

 

 


 

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!

***************ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА***********

 

В целях повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно­внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства, прорабатывается вопрос создания регионального центра инжиниринга на территории Ивановской области (далее - РЦИ).

РЦИ будет предоставлять СМСП следующие виды услуг:

  1. определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
  2.  проведение технических аудитов (технологического, энергетического, экологического и других видов аудита производства);
  3.  проведение финансового или управленческого аудита;
  4. консультирование по вопросам технического управления производством, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;
  5.  содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;
  6.  консультационные услуги по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, содействие оформлению прав на объекты интеллектуальной собственности;
  7.  содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;
  8.  антикризисный консалтинг, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность; 
  9. экспертное сопровождение исполнения рекомендаций по результатам проведенных технических аудитов, реализации программ развития и модернизации, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий;

     10. содействие в проведении сертификации продукции СМСП в целях выхода на зарубежные рынки.

Указанные услуги планируется оказывать на льготных условиях:

- при первичном обращении услуга предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства на безвозмездной основе;

- при повторном обращении субъекта малого и среднего предпринимательства услуга предоставляется на условиях софинансирования в размере не менее 5 % и не более 95% от себестоимости предоставления услуги.

По результатам заседания Общественного Совета при Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области от 11.03.2016 г. членами Общественного Совета принято решение рекомендовать Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области изучить вопрос предоставления субсидии федерального бюджета бюджету Ивановской области на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию инжиниринговых центров как юридических лиц или структурных подразделений юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации.


Приложение

 


Финансово- экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства Остаповского сельского поселения

Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности на территории Остаповского сельского поселения

Число замещаемых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по выдам экономической деятельности, расположенных на территории Остаповского сельского поселения

Программа развития и поддержка малого и среднего предпринимательства

Реестр предприятий

Стратегия развития поселения

 


 

                 ВНИМАНИЕ !!! ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСТАПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ:



         Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ установлено, что с 1 января 2016 года оптовые и розничные организации, а также организации общественного питания, обязаны подключиться к ЕГАИС и представлять в систему сведения о закупке алкогольной продукции. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 для организаций общественного питания и розничной торговли до 20 апреля 2016 года продлен срок в части возможности отражения в ЕГАИС указанной информации.                                                                                     
         Что касается работы в ЕГАИС, организациям розничной торговли предстоит пройти еще один важный этап.
         Единственным способом противодействия продаже алкогольной продукции с поддельными марками является контроль легальности каждой бутылки в магазине на кассе при ее реализации конечному потребителю. Поэтому с 1 июля 2016 года организации розничной торговли обязаны представлять в ЕГАИС сведения о розничной продаже алкогольной продукции в городских поселениях. Для того чтобы с 1 июля 2016 года передавать в ЕГАИС эту информацию организациям дополнительно потребуется оборудовать уже имеющиеся ККМ сканером для считывания штрихкода с федеральных специальных и акцизных марок, и доработать программное обеспечение кассы, чтобы оно совмещалось с ЕГАИС.
         Поэтому уже с февраля 2016 года Росалкогольрегулирование предоставило организациям розничной торговли возможность до 1 июля в тестовом режиме отработать порядок работы в новой системе:
 - на портале egais.ru выложены все необходимые видео-инструкции (скачиваются бесплатно) по установке и подключению программного обеспечения; также там выкладываются видеозаписи проводимых Росалкогольрегулированием по данному вопросу совещаний с участниками рынка как на уровне субъектов Российской Федерации, так и на федеральном уровне; техническая документация; описание процесса документооборота; нормативно правовые акты и их проекты.
 Кроме того, в целях обеспечения бесперебойной работы ЕГАИС с 1 июля 2016 года:
 - на официальном сайте Росалкогольрегулирования в разделе ЕГАИС                     по-прежнему работает форум, где в режиме онлайн специалисты службы отвечают на все вопросы, связанные с подключением к ЕГАИС организаций розничной торговли и общественного питания.
 - дежурная служба поддержки ЕГАИС при Росалкогольрегулировании будет расширена и переведена на круглосуточный режим работы, поскольку с 1 июля 2016 года кратно увеличится количество документов, поступающих в ЕГАИС;
 - в рамках Экспертного Совета при Росалкогольрегулировании создана рабочая группа оперативного решения вопросов внедрения ЕГАИС в организациях розничной торговли и общественного питания, на которой на постоянной основе можно решать различные вопросы, связанные с работой ЕГАИС.

 


 

                   Информация для предпринимателей Шуйского муниципального района.


В настоящее время Всероссийским центром изучения общественного мнения и автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводится опрос предпринимателей в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.


Национальный рейтинг — это совместный проект ведущих деловых ассоциаций и Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых товаров», направленный на формирование объективной комплексной оценки деятельности органов власти по улучшению бизнес-климата в регионах. Цель Национального рейтинга - оценить ключевые факторы создания благоприятного инвестиционного климата – эффективность усилий региональных властей по улучшению состояния инвестиционного климата региона. Основным принципом Национального рейтинга является  сравнение регионов относительно друг друга, вне зависимости от географических, климатических и инфраструктурных условий.


Опрос проводится по показателям, характеризующим такие сферы, как прохождение процедуры постановки земельного участка на кадастровый учет, регистрации предприятий и прав собственности, выдача разрешений на строительство, выдача лицензий, подключение к сетям электро-, тепло-,         газо-, водоснабжения  и ряд других.
В опросе участвуют индивидуальные предприниматели и организации, получавшие данные услуги в 2015 году.
Итоги опросов окажут прямое влияние на результаты Национального рейтинга, которые позволят сформировать объективную оценку региона, выявить «слабые» и «сильные» точки региона, а также выявить новые возможности для улучшения условий ведения бизнеса в Ивановской области.


Учитывая вышеизложенное, в случае поступления телефонного звонка просим Вас оказать содействие и принять участие в опросе.

 


 

 О мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

Департамент экономического развития и торговли продолжает прием заявок на получение господдержки по подпрограмме «Развитие малого

 и среднего предпринимательства» (далее – Подпрограмма) программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Ивановской области»

 на 2014-2018 годы.

 

Действующим более 6 месяцев субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) оказывается следующие виды поддержки:

 

- субсидирование части затрат до 50%, но не более 1,5 млн. рублей, связанных с приобретением за счет собственных средств оборудования в

 целях создания, развития, или модернизации производства;

 

- субсидирование части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) при заключении договора лизинга – до 80% фактически уплаченного 

первоначального взноса, но не более 30% от общей суммы лизинговых платежей и не более 1 млн. рублей;

 

Претендовать на получение субсидий могут индивидуальные предприниматели и организации, не имеющие задолженности по налогам и сборам,

 а также по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и в Фонд соцстрахования РФ.

 

Вместе с тем, с 2015 года действует новое мероприятие - предоставление целевых грантов субъектам малого предпринимательства (далее – СМП)

 осуществляющих свою деятельность не более 12 месяцев, то есть субсидирование части затрат СМП – вновь зарегистрированным индивидуальным

 предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляемых на условиях долевого финансирования целевых

 расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов затрат по аренде помещений за период,

 не превышающий 1 года, на приобретение основных средств, за исключением легковых автомобилей и воздушных судов.

 

Сумма гранта составляет 85% от суммы затрат по проекту. Максимальный размер гранта не превышает 300 тыс. рублей в течение года на одного СМП.

 

Обращаем Ваше внимание, что принято решение об исключении требования к СМСП по размеру среднемесячной заработной платы работников СМСП.

 

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте регионального Департамента экономического развития и торговли

 derit.ivanovoobl.ru, а также обратившись в отдел развития малого и среднего предпринимательства по телефонам: 32-40-95, 30-44-34, 32-85-04

 и по адресу: г. Иваново, пл. Революции 2/1, каб. 332.

 


 

 

                            Положение об Ивановском региональном конкурсе малого и среднего бизнеса
                                                   «Лучший сельский предприниматель 2016».

1. Общие положения.

1.1. Положение о конкурсе малого и среднего бизнеса, бизнес - проектов и бизнес - идей (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения конкурса бизнес-планов, динамики развития, инноваций  субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Конкурс).
1.2 Конкурс проводит  Координационный совет депутатских объединений (фракций) ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Ивановской области (далее – Координационный совет).
 1.3 Конкурс направлен на развитие предпринимательской активности граждан как способа профессионального самовыражения и самореализации, поддержку предпринимательских инициатив в сельских образованиях области.

2. Цель и задачи конкурса.

Основная цель Конкурса – создание условий для развития в сельских территориях Ивановской области малого и среднего бизнеса через активизацию работы субъектов малого бизнеса и популяризацию вклада субъектов предпринимательства в развитие сельских территорий.
Основные задачи Конкурса:
Активное содействие в реализации программ развития предпринимательской инициативы среди субъектов малого и среднего предпринимательства в сельских территориях.
Выявление активных граждан, склонных к предпринимательской деятельности.
Поддержка инновационной, предпринимательской, творческой деятельности.
Пропаганда достижений, роли и значимости субъектов предпринимательской деятельности в социально-экономическом развитии территорий региона.
Признание вклада субъектов малого и среднего бизнеса в социально-экономическое развитие Ивановской области.
Выявление положительных тенденций в развитии малого бизнеса.
Содействие повышению роли предпринимательства на рынке труда.


3. Участники конкурса.


3.1 Участниками конкурса являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории сельских поселений Ивановской области, а также городских поселений, входящих в состав муниципальных районов.  Руководителями  или учредителями должны быть жители региона, а также субъекты малого и среднего бизнеса, планирующие начать свою работу на территории  Ивановской области.

4. Номинации Конкурса.

Региональный Конкурс проводится по  следующим номинациям:

Лучший предприниматель в сфере производства;
Лучший предприниматель в сфере услуг, торговли и бытового обслуживания;
Лучший начинающий предприниматель;
Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата.

В ходе конкурса по итогам работы Экспертной комиссии оргкомитет вправе учреждать дополнительные номинации.

5.  Порядок и сроки проведения конкурса.

5.1 Конкурс проводится с 18 февраля 2016г. по сентябрь 2016г.

I этап – оформление и сбор заявок,  период 18.02.2016г. – 30.05.2016г.
 
II этап - работа Экспертной комиссии по определению победителей и лауреатов конкурса, период   01.06.2015г. -  01.07.2015г.

III этап - презентация проектов, представленных на конкурс. Церемония торжественного подведения итогов Конкурса. Награждение победителей. период август - сентябрь 2016 г.

5.2 Заявки на участие в конкурсе принимает оргкомитет.

5.3. Заявки на участие в конкурсе могут быть присланы до 18.00  30.05.2015г. на электронную почту Конкурса: er_duma@ivanovo.zsio.ru или предоставлены в печатном виде по адресу: г.Иваново, ул.Батурина, 5 каб. 3



6. Определение победителей и лауреатов Конкурса.

6.1. Победители и Лауреаты Конкурса определяются в 4 номинациях Экспертной Комиссией Конкурса.
6.2. Экспертная комиссия определяет в каждой номинации по три лучших субъекта малого и среднего предпринимательства. Победителями признаются проекты, набравшие максимальную сумму баллов.

7. Руководство конкурсом.

7.1.  Для руководства конкурсом создается оргкомитет. Состав оргкомитета определяется руководством Координационного совета.
7.2 Функции оргкомитета:
• осуществляет прием и регистрацию бизнес — заявок;
• составляет график работы экспертной комиссии, передает в экспертную комиссию конкурсные материалы, получает от экспертной комиссии протоколы экспертизы;
 • организует торжественное подведение итогов  конкурса.


8. Экспертная комиссия.

8.1 Для проведения экспертизы представленных на конкурсе бизнес — проектов создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии утверждается решением заседания фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Ивановской областной Думе.
8.2 Экспертная комиссия:
• определяет количество баллов по каждому критерию;
• проводит оценку бизнес — проектов, представленных на конкурс и определяет победителей;
• имеет право своим решением устанавливать дополнительные номинации за яркие решения по отдельным критериям.
8.3 Решение экспертной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

9. Требования к оформлению

9.1. Материалы подаются в экспертную комиссию на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре.
9.2. Для лучшего восприятия представленных сведений материалы могут быть представлены в форме презентации в программе Power Point (целесообразно применять графики, диаграммы, схемы, таблицы, чертежи или рисунки, а также фото- и видеоматериалы).
9.3. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.


10. Критерии оценки.

10.1. Участники конкурса предоставляют материалы, раскрывающие:
а) результаты основной деятельности:
- конкурентоспособность продукции, услуг;
- экономическую стабильность;
- сохранение и увеличение кадрового потенциала;
- освоение новых технологий;
- выход на новые товарные рынки;
- устойчивое положение на внутреннем рынке;
- социально-экономическое значение;
- освоение новой импортозамещающей продукции и технологии.
б) социальную сферу предпринимательской деятельности:
- поддержка детских программ, культуры, здравоохранения, образования;
- участие в мероприятиях города, оказание спонсорской помощи при их проведении;
- решение социальных проблем трудового коллектива.
в) бизнес-проекты и бизнес-идеи:
• социально-экономическое значение;
• новизна и оригинальность идеи;
• обоснованность реализации идеи;
• гарантии финансовой устойчивости;
• готовность к практическому внедрению;
• перспективность развития.
д) ориентировочную стоимость проекта;
е) сроки реализации проекта.


11. Подведение итогов конкурса.

11.1. Церемония торжественного подведения итогов Конкурса будет проведена в августе 2016 года.
11.2. Победители и Лауреаты конкурса награждаются дипломами, фирменными знаками «Лучший сельский предприниматель - 2016» и денежными премиями, размер которых определяет конкурсная комиссия.
11.3. Победителям и Лауреатам конкурса будет предоставлена возможность опубликовать интервью в газете «Ивановская земля».

11.4. Победители и Лауреаты Конкурса имеют право размещать на рекламных носителях логотип Конкурса «Победитель Конкурса «Лучший сельский предприниматель- 2016», «Лауреат Конкурса «Лучший сельский предприниматель - 2016».

 

 

 

Дата создания материала: 07-08-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.